Новости

Поделиться:

25 июля 2014 г.Обзор обновленного Nissan Patrol

Этот внедорожник достиг апофеоза своего развития. Кажется, его уже сложно сделать лучше. Но попытаться-то то стоит! Глеб Пищулин на себе испробовал все прелести обновленного Nissan Patrol. 

Patrol прошел на редкость удачный фейслифтинг. Черты и формы «гиганта», делающие его столь узнаваемым в потоке, остались прежними — изменения коснулись в основном оптики спереди и сзади, бамперов и салона. И без того внушающий уважение Patrol стал выглядеть еще агрессивнее. Поклонники кузова Y62 моментально заинтересовались обновленным внедорожником. Сколько раз в ходе тест-драйва к нам «подкрадывался» Patrol без диодной оптики и водитель с интересом заглядывал в салон в поисках каких-либо изменений! Конечно, диодными ходовыми огнями уже никого не удивишь, поэтому дизайнеры старались изо всех сил, придавая им оригинальную форму. И это удалось: полоски ходовых огней отлично вписались в брутальный внешний вид махины, дополнив новую радиаторную решетку. Задние фонари, которые в прошлом исполнении были, на мой взгляд, не совсем удачными, теперь стали гармонично смотреться на громоздкой корме. 

Хрома по кузову стало заметно больше: на дверях, фарах, радиаторной решетке… Кажется, что Patrol стал вычурнее и совсем забыл про свои корни. Но нет, дизайнеры не переборщили — на столь большом кузове хромированные детали смотрятся очень эффектно и богато.

Дух захватывает

Под капотом — все тот же, единственный, грозный V8 объемом 5.6 литра в 405 «лошадей». Дух захватывает, когда эти три тонны «живого» веса ускоряются со светофора (по паспорту до сотни — за 6.6 с). Меня просто не покидало совсем не присущее в обычной жизни ощущение «короля дорог», когда практически каждый участник движения любезно готов уступить тебе дорогу. К этому быстро привыкаешь.

Кстати, наличие дорог для Patrol далеко не первостепенное условие для комфортного передвижения. Уже зарекомендовавшая себя HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) позволяет наслаждаться ездой по бездорожью даже на высокой скорости.

Доказал

Водительское кресло. Это, истинно, трон короля, который стал еще шикарнее. Слегка изменили приборную панель, повысили качество кожи, лакированного дерева и прочих материалов отделки, добавили новые опции вроде датчиков слепой зоны. Но эргономики все эти изменения не коснулись. А почти полуметровый подлокотник напоминает о внушительных габаритах.

Да, он большой, но управлять им очень просто. Мощный двигатель создает ощущение управления не внедорожником, а комфортным седаном. Его динамики с лихвой хватает, чтобы подняться в горы, не раздражаясь от высоких оборотов и шума. В последнем заслуга отличной шумоизоляции, а обороты можно регулировать благодаря 7-ступенчатому «автомату» с возможностью ручного переключения передач. 

Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора. Patrol велик, и четыре камеры, установленные по углам кузова, не раз спасали на тесной парковке, а система экстренного торможения с сонарами помогала избежать столкновения даже с небольшими предметами, недоступными взору камер. 

Такой неусыпный контроль и готовность предотвратить любой огрех в вождении сильно расслабляют. К добру это или нет, сказать сложно, но интеллектуальный круиз-контроль, система контроля дистанции и система слежения за разметкой оказались просто незаменимыми опциями. А Patrol в очередной раз доказал, что управлять большим внедорожником под силу любому.

Оценки экспертов: 

В статике:

Салон – 9.5 
Багажник – 9.0 
Качество – 9.5

В динамике:

Силовой агрегат – 9.0 
Тормоза – 9.0 
Рулевое управление – 9.5 
Курсовая устойчивость – 9.5 
Шумоизоляция – 9.0. 
Комфорт – 9.0.

Итоговая оценка: 83

Елена Игнатова, главный редактор журнала «Автомир»: Хотите почувствовать себя самым-самым: самым габаритным на дороге (ну за редким исключением), самым быстрым (с таким-то мотором), самым прожорливым (с таким-то, повторюсь, мотором)… Тогда вам нужен Nissan Patrol. Неуемный аппетит — его огромный и, наверное, единственный минус. 24.5 л по трассе — наш лучший результат. О городе и говорить не буду, дабы не пугать. Но для тех, кого не заботят траты на топливо (не ниже Аи-96), Patrol идеален. 

Выводы: Трудно представить нынешний Patrol копающимся в грязи на бездорожье. Это —статусный автомобиль, который чаще будет ездить по асфальту и, возможно, совсем в редких случаях съезжать на гравий. 

 

Источник: www.avtomir.com.kz