Новости

Поделиться:

29 января 2016 г.ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ NISSAN ASSISTANCE

Горячая линия NISSAN ASSISTANCE

8–800–200–2990

работает 24/7


NISSAN ASSISTANCE – это специальный пакет услуг помощи на дороге для владельцев Nissan, направленный на поддержку и помощь клиентам в экстренной ситуации на дороге.

 

СПОКОЙСТВИЕ НА ДОРОГЕ — ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА NISSAN!

 

Когда требуется NISSAN ASSISTANCE?

Каким бы надежным не был Ваш автомобиль, иногда бывают ситуации, когда требуется быстрая техническая помощь. Например, в случае ДТП или поломки, если автомобиль не может самостоятельно продолжать движение.

  • Разрядился аккумулятор;
  • Закончилось топливо или оно подобрано неправильно;
  • Сломался ключ;
  • Ключ остался внутри машины, а машина закрылась;
  • Спустилось колесо;
  • Украли колеса;
  • Разбили стекла или фары;
  • От мороза замерзли двери;
  • Сломались или украли щетки стеклоочистителя.

Специалисты NISSAN ASSISTANCE быстро помогут:

  • заменить колесо;
  • вскрыть автомобиль, когда замок остался внутри;
  • доставить топливо;
  • эвакуировать автомобиль в ближайший дилерский центр и многое другое.

В случае гарантийной поломки клиент имеет право на дополнительные услуги* в рамках NISSAN ASSISTANCE

Поддержка мобильности клиента

  • Такси
  • Продолжение путешествия 
  • Билеты на поезд
  • Билеты на самолет
  • Предоставление подменного автомобиля (до 3х рабочих дней)

Проживание

  • Гостиница (до 3х суток)

Репатриация из-за рубежа

Если автомобиль невозможно починить в течение 3х рабочих дней, при необходимости организуется возвращение к месту постоянного проживания

*в случае их доступности в зоне инцидента

Программа Nissan Assistance действует на территории Казахстана в пределах 200км от границ городов, где представлены дилерские центры Ниссан.