29 января 2016 г.ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ NISSAN ASSISTANCE
Горячая линия NISSAN ASSISTANCE
8–800–200–2990
работает 24/7
NISSAN ASSISTANCE – это специальный пакет услуг помощи на дороге для владельцев Nissan, направленный на поддержку и помощь клиентам в экстренной ситуации на дороге.
СПОКОЙСТВИЕ НА ДОРОГЕ — ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА NISSAN!
Когда требуется NISSAN ASSISTANCE?
Каким бы надежным не был Ваш автомобиль, иногда бывают ситуации, когда требуется быстрая техническая помощь. Например, в случае ДТП или поломки, если автомобиль не может самостоятельно продолжать движение.
- Разрядился аккумулятор;
- Закончилось топливо или оно подобрано неправильно;
- Сломался ключ;
- Ключ остался внутри машины, а машина закрылась;
- Спустилось колесо;
- Украли колеса;
- Разбили стекла или фары;
- От мороза замерзли двери;
- Сломались или украли щетки стеклоочистителя.
Специалисты NISSAN ASSISTANCE быстро помогут:
- заменить колесо;
- вскрыть автомобиль, когда замок остался внутри;
- доставить топливо;
- эвакуировать автомобиль в ближайший дилерский центр и многое другое.
В случае гарантийной поломки клиент имеет право на дополнительные услуги* в рамках NISSAN ASSISTANCE
Поддержка мобильности клиента
- Такси
- Продолжение путешествия
- Билеты на поезд
- Билеты на самолет
- Предоставление подменного автомобиля (до 3х рабочих дней)
Проживание
- Гостиница (до 3х суток)
Репатриация из-за рубежа
Если автомобиль невозможно починить в течение 3х рабочих дней, при необходимости организуется возвращение к месту постоянного проживания
*в случае их доступности в зоне инцидента
Программа Nissan Assistance действует на территории Казахстана в пределах 200км от границ городов, где представлены дилерские центры Ниссан.