Пресса о нас

Поделиться:

18 декабря 2013 г.Спортивный автомобиль - это искусство

В сентябре Астану посетил известный  российский профессионал тюнинга Гоша (GoshaTurboTech), которого пригласили в столицу поработать над редким в Казахстане спорткаром Nissan GTR.

Местом для воплощения всех идеи был выбран АВТО-ЦЕНТР САРЫАРКА, который построен по международным стандартам Nissan с опытной командой механиков, именно они помогали творить волшебство с автомобилем.

Узнав новость, что в нашем Центре будут проводиться работы по тюнингу Nissan GTR, мы были все несказанно рады. Механики крутились возле автомобиля с гаечными ключами, словно с волшебными палочками, и прислушиваясь к каждому совету Гоши, воплощали самые невероятные идеи мастера, и пожелания владельца спорткара. Менеджеры по продажам, пользуясь свободной минутой, то и дело забегали в сервисный центр, чтобы полюбоваться GTR-ом, ну а я покорно ждала, когда же освободится Гоша, чтобы задать интересующие вопросы от лица всех наших читателей, ответы на которые вы прочитаете уже совсем скоро.

Сперва, хотелось бы познакомить Вас лично с мастером всех вновь оживших автомобилей, Гошей. Гоша ТТ (как его называют многочисленные поклонники и клиенты) - человек, который искренне влюблен в свое дело и отдает всю душу работе. Добрый и серьезный одновременно, в нужный момент взбодрит, а где-то и остановит своим серьезным абхазским взглядом, но всегда расположит к себе внимание и заставит работать над собой и над делом, которое ты выбрал. Гоша уже давно занимается автомобилями, у него свое тюнинг-ателье в Москве, клиентами которого являются автолюбители со всех стран. Ну не буду забегать вперед, пристегните ремни, мы начинаем наше путешествие в мир спортивной линейки автомобилей Nissan.

Гоша, наконец удалось Вас вырвать из оков работы. У нас очень много читателей, которые интересуются Вашей работой над Nissan GTR, который впервые тюнингуется в нашем центре, все ли работы закончены по спорткару?

- Я и не знал, что у меня так много поклонников в Казахстане, это очень радует, спасибо Вам. По Ниссану все работы уже закончены, остались лишь мелкие доработки, которые уже будут завершены чуть позже, уже без меня. С вами с удовольствием поговорю и постараюсь ответить на все вопросы.

Расскажите о спортивных автомобилях Nissan GTR? Ведь есть те, кто возможно впервые увидит это интервью и заинтересуется спорткарами. Ну а те, кто давно знаком с историей Ниссана, убедиться в популярности и успехе этого бренда.

- Nissan GTR был представлен в 2008 году на Токийском автосалоне, первая версия, называемая МК 1 выпускались до конца 2010 года, в 2011 году уже был представлен рестайлинг МК2, а позже и МК 3.

Автомобиль в разные годы выпускался мощностью от 480 до 545 л.с. и разгонялся по паспортным данным до 100 км.ч за 2,8 - 3,5 секунды, в зависимости от года выпуска.

Наш автомобиль Nissan GTR MK2 в стандартном исполнении очень быстрый, мощный и надежный. Что самое интересное реально надежный, Вы совершенно спокойно можете проехать на этом авто по треку, поучаствовать в медальных соревнованиях или же спокойно ездить в магазин и возить ребенка в садик. Автомобиль очень универсальный в этом плане. У него так же очень хороший и вместительный багажник, если сравнивать с другими спортивными автомобилями.

Что изменили или добавили нового в автомобиль GTR

- При помощи механиков авто центра Сарыарка, спортивный автомобиль МК 2 был прокачен со стандартных 530 л.с до 680 л.с. В динамике это дало улучшение всех показателей в среднем на 25 %. До 100 км.ч. автомобиль разгонялся по стандартным параметрам за 3,0 секунды, а после до 200 км.ч, за 8,0 секунды, то теперь автомобиль будет разгоняться до 100 км.ч. за 2,7 секунды, а со 100 км.ч. до 200 км.ч, за 5,8 секунды, т.е. существенно быстрее. Максимальная скорость увеличится со стандартных 310 км.ч. до 340 км.ч. Разница очень хорошо будет чувствоваться непосредственно при езде.

Были так же заменены актуаторы турбин, для того чтобы давление держалось на высоких оборотах, и не снижалось, как на стандартных автомобилях.
В коробке передач было заменено сцепление с увеличенным количеством фрикционных дисков для более надежного сцепления карданного вала с самими шестернями, т.е. с самой коробкой, чтобы мощность двигателя в полной мере была реализована. Установили так же дополнительное охлаждение коробки передач, дабы снизить температурный режим ее узлов агрегатов, что скажется на дальнейшем ресурсе.

Что касаемо мотора, был установлен интеркуллер-кит компании "HKS" - это одна из самых передовых японских фирм по производству модифицированных запчастей. Так же был установлены впуск, инлеты, пайпы, всё это дало нам более стабильный и ровный диапазон работы двигателя.

Так же, по желанию клиента мы установили колеса 21-ого радиуса, с резиной шириной сзади 355, а спереди 285. Это было сделано для того чтобы автомобиль "прилипал" лучше к дороге, и разгонялся более уверенно, а также немаловажен эстетический аспект данного момента.

Были ли какие-либо изменения в интерьере и экстерьере автомобиля?

По салону ничего не делали, хозяин лишь перекрасил полностью машину в очень яркий благородный синий цвет, ну и под общую гамму автомобиля в салоне были перешиты вставки из стандартного красного в синий цвет (вставки панелей приборов, дверных ручек и сиденья).

Когда к вам обращаются владельцы с просьбой «прокачать» свой автомобиль, Вы делаете то, что они говорят, или же Вы сами можете добавить что-то по своему усмотрению, проявить себя творчески?

Я лишь спрашиваю какая примерно мощность авто ему нужна и на какой бюджет он рассчитывает. Подхожу к каждому владельцу автомобиля индивидуально.

Давно ли профессионально занимаетесь тюнингом автомобилей?

7 лет уже в этой сфере. Началось всё с того, что автомобили были моим хобби. Сейчас у меня есть своё тюнинг-ателье, в нашей команде 4 человека, занимаемся тюнингом интерьера и экстерьера автомобилей Хонда, Ниссан и БМВ. Люблю работать вообще с железками, люблю автомобили. У меня у самого автомобиль Nissan GTR мощностью 1200 л.с.

Участвовали ли Вы сами в медальных гонках на своем авто?

Да, я участвовал в мероприятиях любительского класса, где разгоняться можно было до 400 км.ч. В этом году я, например занял по скорости 5 место, а скорость составила 369 км.ч, по результатам времени я занял 8 место, мой автомобиль проехал дистанцию 1609 метров за 24,1 секунды.

Думаю, обязательно бы выиграл, не повезло лишь с погодой, т.к. на второй день соревнований она испортилось, это и подвело. Но меня больше радует, что те автомобили, которые я тюнингую участвуют в больших соревнованиях и получают призовые места.

Будете ли вы продолжать дальше заниматься профессионально тюнингом автомобилей или же хотите получить новые знания в какой-либо другой области?

Хочу и дальше заниматься автомобилями. Я уверен, что есть куда расти, и что еще можно получить дополнительные знания, проявить их на практике. Я всегда буду стремиться автомобиль сделать еще ярче, надежней и быстрее. Я выбрал этот путь и стараюсь ему придерживаться.

Понравилось ли Вам в Астане, какие ощущения остались после работы в нашем центре?

Я был очень рад познакомиться с коллективом Вашего авто центра, и скажу честно, положа руку на сердце, в Москве не так много сервисов, которые могут быть наравне с Вашим центром. Работают очень аккуратно и ответственно относятся к своему делу. Хочу отметить работу Колесник Вячеслава, человек знает свое дело и вся работа поставлено под его началом очень правильно. Мне очень понравилось в Астане, красивый город, чувствовал себя здесь очень уютно и комфортно, с удовольствием приеду еще раз сюда. Хочу пожелать всем работникам вашего авто центра оставаться такими же хорошими и ответственными, какими вы сейчас являетесь.

Фотоотчет с работы доступен по ссылке:

http://www.nissan-saryarka.kz/

Автор: Бекенова Салтанат