Качество - это больше, чем просто роскошь
Мы придерживаемся высочайших стандартов качества. Так было с самого начала. Но Вам необязательно верить нам на слово. Просто прочитайте, что сегодня говорят эксперты.
Вторая позиция в рейтинге удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки.
Порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) популярных брендов оценивали удовлетворенность своим автомобилем по 16 критериям.
Узнать больше
Компания Jaguar Land Rover заняла вторую позицию в рейтинге удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки.
По результатам ежегодного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке» аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Jaguar Land Rover заняла второе место в рейтинге удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки, получив 88,2 балла из 100. Опрос показал, что российские покупатели высоко ценят такие параметры, как плавность хода, дизайн, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки британских внедорожников.
В исследовании, проведенном в ноябре 2014 года, приняло участие около 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов на российском рынке. Результаты исследования свидетельствуют о том, что российские покупатели высоко оценивают инновационные технологии и передовые инженерные решения, а также непревзойденный дизайн и роскошный интерьер автомобилей компании Jaguar Land Rover.
Немаловажной составляющей удовлетворенности покупателей является высокий уровень сервисного обслуживания и широкая программа лояльности, которые становятся доступны всем клиентам компании Jaguar Land Rover.
Вторая позиция в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России
По результатам ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Jaguar Land Rover заняла вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности в России.
Узнать больше
Компания Jaguar Land Rover заняла вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России.
По результатам ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Jaguar Land Rover заняла вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России.
В ноябре 2014 года аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели опрос автовладельцев, в котором приняли около 2000 человек – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности человека своим автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категорий потребителей (Критикам, Нейтралам или Промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков (Нейтралы при расчете не учитываются). Чем выше доля Промоутеров, тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.
Следуя Стратегии ускорения, компания Jaguar Land Rover не только создает лучшие автомобили, но также руководствуется приоритетной целью – обеспечение высочайшего качества обслуживания клиентов компании. В этом году компания представила обновленную программу лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover», которая позволит клиентам не только почувствовать причастность к уникальному миру премиальных брендов, но и получить превосходное обслуживание и насладиться невероятными преимуществами владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover. Также в этом году была учреждена специальная должность менеджера по качеству при каждом дилерском центре, основной функцией которого является консультирование клиентов по любым вопросам в момент обращения.
Качество процессов по продажам и постпродажному обслуживанию.
Удовлетворенность процессом продаж - 94%, послепродажного обслуживания - 82%.
Мы постоянно работаем над улучшением процессов по продажам и постпродажному, что является
основой высокой удовлетворенности клиентов
Внедрение операционных процессов |
2012 | 2013 | YTD 2014 |
---|---|---|---|
Продажи |
82% |
86% | 89% |
Сервис | 84% | 92% |
94% |
Мы достигли существенного улучшения в Удовлетворенности Клиента в Продажах и Сервисе за последние 3 года согласно исследованию Mystery Shopping/ Таинственный покупатель
YTD 2011 |
YTD 2012 |
YTD 2013 |
YTD 2014 |
|
---|---|---|---|---|
Продажи |
70% |
78% | 91% | 94% |
Сервис |
49% |
58% | 70% | 82% |
Исследование качества обслуживания клиентов в дилерских центрах
В 2014 году компании удалось повысить уровень удовлетворенности клиентов: по результатам исследования Mystery Shopping уровень удовлетворенности клиентов в процессе продажи составляет 94%, удовлетворенность сервисом составляет 82%.
Узнать больше
Исследование качества обслуживания клиентов в дилерских центрах Jaguar Land Rover Россия.
Компания Jaguar Land Rover Россия представляет результаты последней волны исследования качества обслуживания владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover, проведенного в четвертом квартале 2014 года (октябрь-ноябрь) методом «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping). В целом по России, уровень удовлетворенности сервисом составляет 85%, а в продажах данный показатель составил 87%, что говорит о стремлении специалистов дилерских центров Jaguar Land Rover оказывать услуги высочайшего качества в полном соответствии со стандартами, принятыми в компании Jaguar Land Rover для дилеров по всему миру.
Исследование проводилось в рамках Стратегии ускорения, запущенной Jaguar Land Rover Россия в 2011 году, одним из ключевых направлений которой является «Отличный Сервис». Благодаря проверенным на практике методикам получения обратной связи от клиентов компания Jaguar Land Rover Россия смогла в короткий срок значительно повысить уровень обслуживания, отметив заметные показатели роста удовлетворенности владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover.
Метод исследования под названием «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping), примененный в данном исследовании, является одним из инструментов получения информации о качестве сервиса, а также анализа достоинств и недостатков работы дилерских центров. Он представляет собой комплексный мониторинг работы дилера на этапе продаж и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей. Исследование проводится путем «контрольного звонка» и «контрольной закупки» ежеквартально у каждого дилера. Объективность результатов достигается благодаря анонимности – роль покупателя исполняет сотрудник независимого маркетингового агентства. При этом анализируются все этапы продажи автомобиля и оценивается качество работы всего персонала компании, вовлеченного в процесс взаимоотношений с клиентами: оператора call-центра, администратора отдела продаж, продавца-консультанта, сотрудника отдела финансовых услуг, менеджера отдела Trade in.
На этапе послепродажного обслуживания в роли «тайного покупателя» уже выступает реальный владелец автомобиля Jaguar или Land Rover. Он обращается к дилеру для проведения технического обслуживания по предварительной записи, фиксируя при этом 5 незначительных неисправностей, которые необходимо устранить. Услуги, оказываемые дилером, оцениваются «тайным покупателем» по двум направлениям – качество работы с клиентом и качество проведенного ремонта. По результатам исследования компания Jaguar Land Rover получает отчет о замеченных недостатках.
В рамках глобальной кампании по улучшению качества сервиса компания Jaguar Land Rover Россия планирует и дальше поддерживать и повышать стандарты обслуживания клиентов, чтобы максимально удовлетворять запросы владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover.
Мы раздвигаем рамки возможного
В рамках постоянных исследований и разработок мы тестируем наши автомобили в самых сложных климатических условиях по всему миру. У компании Jaguar Land Rover есть пять испытательных полигонов для проверки автомобилей в экстремальных условиях: в Арьеплуге (Швеция) и Интернешенал-Фолс (США, штат Миннесота), где столбик термометра регулярно опускается до -40 градусов по Цельсию. В Финиксе (США, штат Аризона) и Дубаи (ОАЭ) температура часто превышает 50 градусов по Цельсию. А с самыми экстремальными дорожными условиями автомобили Jaguar сталкиваются на испытательном полигоне в Нюрнберге (Германия).
Узнать больше
Jaguar в условиях глубокой заморозки
Каждая новая модель Jaguar проходит проверку в специальной климатической камере для того, чтобы водитель был уверен: его автомобиль заведется с первой же попытки в любой даже самой холодной стране мира.
Якутск – самый холодный город мира. Средняя зимняя температура здесь колеблется около отметки -40 C. Стоит распылить в воздухе даже кипящую воду, как она мгновенно превращается в снег. Прикосновение к металлическим предметам голыми руками чревато тем, что вы просто прилипните к ним. Но даже иные металлические вещи в этом «ледяном аду» становятся настолько хрупкими, что могут просто треснуть и сломаться.
Свой небольшой «якутск» есть и теперь у Jaguar. Его роль выполняет инженерно-исследовательский центр в Гейдоне, где находятся две специальные климатические камеры. Здесь автомобили подвергаются замораживанию и нагреванию до крайних температур, что позволяет специалистам компании выяснить, как будут вести себя новые модели в самых экстремальных условиях. Плюс в том, что испытателям и испытуемым при этом не нужно покидать пределов Англии. Проверка готовности к холодному запуску двигателя подразумевает полное замораживание автомобиля до -40C на 12 часов. После чего нажимается кнопка запуска двигателя. Автомобиль должен завестись с первого раза. Разгонная дорожка и вентиляторы позволяют создавать в камере ураганные ветра, обладающие огромной силою и скоростью до 130 км/ч. Искусственно созданные воздушные бури помогают в диагностике системы охлаждения двигателя. Берется на учет и время прогревания салона и очистки запотевших стекол. Для чего на лобовое стекло выливается вода, а затем автомобиль замораживают на полчаса. Стоит покрутить регулятор температуры в другую сторону, и в климатической камере установится невыносимая жара в 55o C. Это всего на 1.7o C меньше рекордного значения плюсовой температуры, зафиксированного в американской Долине смерти. Такой тест покажет готовность систем охлаждения и климат-контроля Jaguar не пасовать в самых жарких уголках мира.
Наверное, мало кто из владельцев Jaguar решится подвергнуть свой автомобиль столь жестким, если не сказать «садистским» испытаниям. Однако они, безусловно, необходимы и полезны, потому что дают уверенность в 100-процентной надежности вашего автомобиля. И пусть ваш Jaguar попадет в самые жуткие условия, вы твердо знаете, что, по крайней мере, сможете быстро выбраться из страшной передряги.
Тестирование автомобилей Jaguar и Land Rover в России
Компания Jaguar Land Rover ежегодно проводит испытание автомобилей в России. Новый F-PACE станет первым Jaguar, который пройдет серьезные ресурсные испытания в России до старта производства.
Высокая остаточная стоимость автомобилей Jaguar
Компания Jaguar Land Rover Россия одна из первых открыто представляет данные по остаточной стоимости автомобилей Jaguar и Land Rover. В 2014 году специалистами компании было проведено масштабное исследование по остаточной стоимости автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет.
Узнать больше
Остаточная стоимость автомобилей
- Сегодня на рынке отсутствует независимая система расчета остаточных стоимостей. Клиенты не имеют надежных ориентиров по формированию цены перепродажи.
- Компания Jaguar Land Rover Россия одна из первых открыто представляет данные по остаточной стоимости автомобилей Jaguar и Land Rover. В 2014 году специалистами компании было проведено масштабное исследование по остаточной стоимости автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет. В ходе проведенного исследования было выявлено, что автомобили Jaguar XF и F-TYPE демонстрируют высокий результат, результат XJ является более низким на фоне других автомобилей модельного ряда, но остается высоким по сравнению с конкурентами.
Модель/возраст |
Количество продаж |
Средний пробег |
Остаточная стоимость, % |
---|---|---|---|
Jaguar | 359 |
14 183 |
|
F-Type | 13 | 7 838 |
74,43 |
1 |
2 | 2 560 | 83,11 |
2 |
11 | 8 798 | 72,80 |
XK |
9 | 11 622 | |
2 |
1 | 5 501 | 62,02 |
3 |
8 | 12 387 | 48,50 |
XF | 224 |
15 186 |
|
1 | 38 | 6 727 |
79,91 |
2 | 124 | 12 179 |
72,32 |
3 |
62 | 26 383 | 65,65 |
XJ | 113 |
13 130 |
|
1 |
18 | 2 723 | 72,81 |
2 |
68 | 10 868 | 63,68 |
3 |
27 | 25 764 | 54,72 |
Гарантия обратного выкупа
По новой программе «Обратный выкуп» при продаже Jaguar XJ покупателю гарантируется выкупная цена в размере 80% от первоначальной стоимости в первый год , 65% - во второй.