Пресса о нас

Поделиться:

18 февраля 2017 г.Обзор Land Rover Discovery 4 от Дияс Валихан

Автомобиль для обзора предоставлен компанией TERRA MOTORS - официальный дилер «Jaguar Land Rover» в Астане.

Тестирую Terrain Response на Land Rover Discovery 4.

Покатался в Астане на дизельном Land Rover Discovery 4, ранее никогда не ездил на таком автомобиле, но много слышал про умную систему полного привода. А так как времени было мало, не стал делать общий обзор автомобиля, сконцентрировавшись на возможностях полного привода. Для тест-драйва выбрал замерзшее озеро (снег со льдом), где в зимнее время проходит ралли Самурык.

Terrain Response – система полного привода Land Rover, с предустановленными режимами работы двигателя, КПП, ABS и дифференциалов в зависимости от условий эксплуатации:

1. Стандартный режим. Движение по сухому твердому покрытию;
2. Трава, графий, снег. Движение по скользким, сыпучим и рыхлым поверхностям;
3. Грязь, колея. Движение по грязи, ямам, мягким и неровным поверхностям;
4. Песок. Движение по поверхностям, покрытым сухим песком или толстым слоем гравия (снега);
5. Камни, малый ход. Осторожное движение по каменистому основанию, в том числе пересечение рек вброд.

Ездить предстояло по коридору шириной 2.5 метра со снежными насыпями по краям, под колесами лед покрытый снегом.

Первый круг. Стандартный режим.

В этом режиме, обеспечивается самая безопасная езда. Машина едет, плавно реагируя на нажатие педали газа, колеса не срываются в пробуксовку, а малейшая попытка пустить машину в занос, моментально пресекается системой стабилизации.

Второй круг. Режим песок.

Сначала вспомним особенность движения по песку, когда колеса могут закапываться в слишком зыбком песке, поэтому они должны иметь возможность пробуксовывать. При этом система стабилизации не должна препятствовать пробуксовке колес осаждая автомобиль, иначе есть риск закопаться.

В этом режиме заметил следующие изменения. Двигатель держит обороты в зоне крутящего момента, чутко подтыкая нужную передачу (КПП в режиме Drive), а значит любое касание педали газа – моментальное ускорение. Система стабилизации позволяет пробуксовывать колесам и ехать боком, представляя себя пилотом дрифт-кара. Но это не значит, что водителю предоставляется карт-бланш, система стабилизации бдит. Она включается именно тогда, когда ты хочешь чтобы она включилась, это спасло меня в паре моментов, когда я чуть было, не вылетел за пределы трассы.

Третий круг. Стандартный режим + отключенная система стабилизации.

В этом режиме нет никаких ограничений. Три тонны металла и пластика + тяговитый дизельный двигатель, для не подготовленного водителя на льду могут стать опасным коктейлем. Колеса легко уходят в букс, а большая масса делает машину инертной, абсолютно не желающей ехать по заданному курсу.

Вывод. Я в восторге от Discovery 4, и признаюсь, сильно его недооценивал. Даже этот короткий, но очень наглядный тест-драйв позволил ощутить разницу в работе полного привода Land Rover Discovery 4. Очень понравилось, как вел себя автомобиль на льду в режиме «Песок». Теперь мне интересно, какими будут повадки автомобиля в других режимах.

Возможность изменения режимов работы систем автомобиля для преодоления сложных участков одно из ключевых отличий внедорожника от обычного кроссовера. Рамность конструкции уже давно не показатель. У нового Discovery 5 не будет рамы, но будет еще более крутая программа полного привода и возможность преодоления брода глубиной до 90 (!!!) сантиметров.

P.S.: Автомобиль предоставлен компанией TERRA MOTORS - официальный дилер Land Rover в Астане.

#landrover #discovery #discovery4 #terramotors #астана #казахстан

Ссылка на обзор: https://www.facebook.com/diyas.valikhan/posts/1264754206935735