Новости

Поделиться:

25 июня 2015 г.Отчет клиента о прохождении TO

Мы хотим опубликовать отчет нашего клиента Мурата из Астаны о прохождении ТО 90 тыс. км. для Паджеро-4, оставленный на сайте http://vsobolev.com/pajero-4-to-90-000/

Нам крайне приятно получать обратную связь от клиентов, и мы всегда с интересом изучаем как положительные, так и негативные комментарии. А теперь слово автору.

«Хочу коротко рассказать о своём посещении официального дилера и прохождении большого ТО-90,000. В это большое ТО входят две затратные операции по замене ремня ГРМ со всеми роликами и замена масла в АКПП.

Но я решил проти это ТО на 85,000 км, так как намечается большое автопутешествие по Казахстану, поскольку хочу быть полностью уверенным в своём автомобиле. Заодно официалы полностью проверили бы мой Pajero-4.

Может быть кого-то напугают суммы на ремонт и обслуживание у официальных дилеров, некоторые могут сказать, что зря я их кормлю и можно было провести эти же операции в других местах, и по более низким ценам, но мне захотелось сделать именно так, и я остался доволен.

Я покупал свой автомобиль у официалов и всегда обслуживался у них же. Только на 80,000 км менял масло в другом месте, там вышло несколько дешевле. Потом заезжал к официалам делать сход-развал. После этого мне позвонил их менеджер по работе с клиентами – Юрий Точицкий и спросил, всё ли мне понравилось и предложил смело звонить ему, если будут какие-то вопросы по обслуживанию и ценообразованию. Я решил проверить, так ли это?

По телефону Юрий пообещал скидку 20% на работу и 20% на материалы. Когда я рассказал, что собираюсь в длительное путешествие, то Юрий пообещал еще сделать полную бесплатную диагностику. По итогам диагностики мне составили список, что желательно сделать прямо сейчас, а что можно сделать после. Например, свечи у меня до сих пор родные, и машина ни разу не заводилась со второго раза, всегда без проблем с первого. И если машина работает как часы, то зачем лезть в хорошо отлаженный механизм?

Ремень ГРМ был у меня в очень хорошем состоянии, но сам производитель рекомендует его менять на 90,000 км или после истечения 6 лет, так как резина теряет свои свойства и начинает крошиться. Конечно, ремень может пройти и 120,000, но где гарантия, что он не лопнет после 90,000 км? Моему автомобилю уже семь лет, поэтому я решил его менять, потому что не хочу, чтобы неприятности с авто застали меня посреди степи или в горах.

Еще официалы посоветовали почистить оба радиатора — охлаждения и кондиционера. Действительно, за семь лет эксплуатации они прилично забились. Спросил — точно надо чистить сейчас или можно обойтись? Сервисмены честно ответили — под вашу ответственность, вдруг поедете в горы, там может перегреться двигатель. В итоге не стал рисковать, согласился на чистку и не ошибся! Когда радиаторы чистили, то грязи и пуха оказалось гораздо больше, чем я себе предполагал в худших опасениях!

Так же поменял тормозную жидкость. Мне бесплатно долили охлаждающую жидкость, так как уровень был на минимуме. Думал еще поменять жидкость в ГУРе, но она оказалась еще нормальной, потому что её меняли на 52,000 км. Ребята порекомендовали менять ближе к зиме, если будет желание.

Чем ещё хороши официалы, тем что они не пропустят ни одного косяка, скорее даже перестрахуются. В частности, рекомендовали поменять задние колодки, хотя там ещё есть запас. Также поменяли обводной ролик, который немного шумел. Когда они показали мне его снятым, то он не только шумел, а даже немного люфтил, когда я его крутил в руках! Не пропустили даже этого!

Заменили ещё шаровую. Я не имел особых претензии к подвеске, вроде всё сбито и не стучит. Но потом, когда посмотрел замененную шаровую, понял, что она была на последнем издыхании. Легко болталась в руках, а в дальней дороге, на кочках, могла и вовсе умереть.

Следующим шагом почистили кислородный датчик. Скажу, что после этого расход упал сразу на 2-3 литра по городу!

Так же подтянули ступичный подшипник и смазали крестовины карданного вала. Эти операции сделали мне бонусом и совершенно бесплатно, также, как и полную, тщательную диагностику автомобиля, с доливкой охлаждающей жидкости. Спасибо им за это!

Но, в итоговом счете появился пункт «Слесарные работы» и сумма около 10,000 тенге! Оказывается, это оплата за снятие и установку колеса, разбор и протяжку ступичного подшипника, а также работы по защите двигателя.

Недавно я хорошо приложился днищем и сломал один из болтов и погнул второй. Всё это хозяйство держалось на честном слове, сам видел, когда менял масло на 80.000 км. Официалам пришлось высверливать два болта. Говорят, пришлось порядком повозиться, но всё сделали в лучшем виде. В итоге все работы потянули почти на 10,000 тенге. Однако я напомнил, что работы по подшипнику обещали бонусом. Ребята согласились и оставили только возню с защитой днища, вышло немногим более двух тысяч тенге.

Юрий уделил особое внимание моему автомобилю и сказал, что поставит хорошего человека и сам будет контролировать! Как видно к клиентам они относятся хорошо, мне такой сервис нравится, и я готов за это платить. Надеюсь с машиной всё будет в порядке. Юрий особо отметил, что если будет большое и длительное путешествие, то я могу быть полностью уверен в своем автомобиле. Очень на это надеюсь!
Мы еще с ним минут 10 беседовали на улице над открытым капотом. Теперь моя машина в отличном состоянии, но есть операции, которые мне порекомендовали, а всё срочное и критическое полностью выполнено.

Ну вот вкратце рассказал, что было сделано. По прайсу можете посмотреть цены и количество материалов. Мне очень понравилось их обслуживание, подход к клиентам, чистота и порядок, всё очень цивильно и культурно!


Отдельная благодарность Юрию Точицкому, за то, что он терпеливо работал с таким дотошным клиентом, как я, и отдельное спасибо за скидку. Всё-таки, останусь у них обслуживаться и дальше. И другим буду советовать, всё-таки у официалов рука «набита» и они знают абсолютно все косяки и болячки наших Паджеро-4».

А мы, в свою очередь, благодарим Мурата за такой подробный отзыв об обслуживании в нашем сервис – центре и желаем ему приятной поездки!

Администрация Группы Компаний TERRA MOTORS.