Пресса о нас

Поделиться:

24 августа 2016 г.Автомобиль Infiniti Q50 - обзор в блоге

Представляем вашему вниманию обзор модели Infiniti Q50 от Дияса Валихан. Автомобиль для обзора был предоставлен компанией TERRA MOTORS.

Столичный дилер Infiniti @terra.motors негодует перенасыщением моей ленты постами про Hyundai, поэтому я сейчас в Астане, и этот Infiniti Q50 в моем полном распоряжении.

По старой и привычной многим классификации моделей Infiniti этот седан назывался бы G20.

По новой системе называний Infiniti, все седаны называются Q+ цифра. Цифра после буквы больше не обозначает объем двигателя, теперь она обозначает положение в иерархии модельного ряда.

Дизайн машины мне нравится. Он не такой радикальный как у Lexus, и не такой консервативный как у немцев.

Стильно, узнаваемо, и не спутать с другими машинами. А вам как? От 0 до 10.

#infiniti #q50 #terramotors #астана #казахстан #дияс_астана

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9242

Судя по комментариям к предыдущей записи, внешний вид у Infiniti Q50получился более чем хороший.

А если сравнить с кем-нибудь из одноклассников? Легко! Например, BMW 3-серии.

Кто из них «милее, прекраснее и светлее»?

Но я решил не ограничиваться сравнением только внешнего вида. Я специально покатался на BMW (2.0 турбо, 184 силы), и в дальнейших публикациях буду сравнивать Q50 именно с F30.

Как считаете, сможет ли японец составить достойную конкуренцию маститому немцу?

#infiniti #q50 #terramotors #астана #казахстан

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9247

Infiniti Q50 vs. BMW 320: Сравнение комплектаций.

Тестируемый Q50 стоит 14,5 млн - это практически топовая версия с мотором 2.0. Базовая комплектация начинается от 11,8 млн, а Q50 с 3.0 и полным приводом, обойдется в 16,8 млн.

За 14,5 млн клиент получает очень богатую комплектацию: колеса 18", камеры 360° обзор, система автоматической парковки, электроприводы сидений и память водительского сиденья, аудио-систему BOSE (14 динамиков), адаптивный круиз-контроль, доступ без ключа и push-start, люк, три дисплея, три розетки на 12v, 2 гнезда USB, 2-зонный климат-контроль, подрулевые лепестки, датчики давления в шинах, люк в багажник.

Перечислю, какой будет BMW 320 за аналогичную сумму: колеса 16", LED оптика, нет доступа без ключа, нет эл. складывания зеркал, простая приборка без большого центрального дисплея, нет подрулевых переключателей, 2-зонный климат контроль, одна розетка 12v, одна розетка USB, нет люка, нет очечника, аудио-система Harman/Kardon, электро-привод сидений, сзади на центральном тоннеле нет воздуховодов, будет обычная (одна) камера, нет адаптивного круиз-контроля.

По комплектации однозначно Infiniti даст фору BMW. Боюсь представить, каким будет ценник на BMW, если в ней будут все опции перечисленные в Infiniti.

#bmw #f30 #infiniti #q50 #terramotors #астана #казахстан #lgg5_se

 

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9249

Где BMW, там и Mercedes, не правда ли?

Заехал к астанинскому дилеру Mercedes - Gold Star. Для сравнения комплектаций Infiniti Q50 с Mercedes C250 аналогичной стоимости.

Стоит отметить, что на Infiniti Q50 и Mercedes C250 стоят одинаковые моторы (2 литра, 211 сил) и 7АКПП. Поэтому сравнение прям само и просится. Но тех, кого коробит сравнение какого-то там японского бренда, с самим Mercedes, прошу остановиться, и не читать текст далее.

Комплектацию Infiniti вы уже знаете. Поэтому перейду к Mercedes и коротко опишу его опции, которые вы получите за 14,5 млн.

Начну с того, что Mercedes C250 будет стоить 15,8 млн, дешевле не получится. Машина стоит 13,5 млн и еще на 2,3 млн надо набрать опций на свой выбор. Дешевле только версия С180, но это уже будет не совсем правильное сравнение.

Итак, что же будет в Mercedes с учетом переплаты 1,3 млн в сравнении с Infiniti?

Колеса 16", обычный круиз, 3-зонная клима, акустическая система Burmester на 13 динамиков, тканевые сиденья с механическими регулировками и подогревом, защита картера двигателя, светодиодные фары Intelligent Light System, пневмо-подвеска с регулировкой высоты, камера 360°, автопарковка, электроскладывание зеркал.

Не будет доступа без ключа и push-start, памяти сидений, люка, кожи на сидениях, больших дисков, адаптивного круиза, подрулевых лепестков.

Вот она плата за бренд. Меньше опций, зато Mercedes.

А что бы вы выбрали, много приятных опций и менее престижный бренд (Infiniti), или же «крутой» бренд, но в ограниченной комплектации (Mercedes)?

#infiniti #q50 #goldstar #terramotors #астана #казахстан

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9251

Infiniti Q50 vs. BMW 320: Салон.

Плавные линии кузова Infiniti создают обманчивое впечатление, будто автомобиль больше, чем есть на самом деле. Видимо именно поэтому его часто пытаются сравнивать с конкурентами более высокого класса.

Передние сидения.

Водительское сиденье Infiniti с множеством регулировок - позволило найти идеальное положение в кресле. Помимо стандартных регулировок, в нем есть регулировка вылета подушки под коленями и регулировка ширины валиков боковой поддержки. Не помню, в каком автомобиле за последнее время, мне удавалось так четко подобрать идеальную посадку за рулем.

Ну а при выключении двигателя, руль поддается вверх, и сиденье отъезжает назад для удобства выхода/посадки водителя.

Имеется память сидений на 2 положения, программируемых на каждый ключ отдельно, т.е. можно сохранить четыре разных положения кресла/руля/зеркал.

В BMW будет лишь регулировка по высоте, по горизонтали и угол отклонения спинки. Естественно это все механическое.

Задние сидения.

Стремительный силуэт и от этого покатая крыша Infiniti, оказали «медвежью услугу» пространству на заднем сидении. У пассажиров ростом свыше 185 см голова будет упираться в крышу, да и места для ног скорее мало, чем достаточно. Сидеть придется, наклонив голову вперед, будто рассекаешь ею набегающие потоки воздуха =)

Вот и настал звездный час BMW. С моими 190 см, я прекрасно поместился сам за собой, голова не упирается в потолок, а за счет выгнутой спинки передних сидений, места для ног ощутимо больше чем в Infiniti.

То есть, если бы стоял выбор, на какой машине ехать в дальнюю дорогу, за рулем я бы поехал в Infiniti, а в роли пассажира на заднем сидении BMW.

#infiniti #q50 #terramotors #bmw #f30 #bavaria #lgg5_se

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9260

Infiniti Q50 vs. BMW 320: Багажник.

Казалось бы, что такого может быть в багажнике? Багажник как багажник, но когда сталкиваешься с необходимостью перевезти что-то габаритное, некоторые особенности багажника играют немаловажную роль.

Объем багажника Infiniti – 500 литров. У BMW – 480 литров. Казалось бы, пальму первенства впору отдавать японскому седану. Я тоже так думал, пока не разобрался в деталях.

Я выделил три параметра, по которым багажник Infiniti окажется менее практичным и удобным в эксплуатации, чем багажник в BMW:

1. Габаритная высота багажника, то есть расстояние от пола багажника до верхней кромки. В Infiniti это 447 мм, а в BMW 500 мм. Это разница в 5 сантиметров как раз-таки может сыграть злую шутку, большой чемодан просто не влезет в багажник.

2. Расстояние между арками. В Infiniti очень широкие арки, отчего багажник Infiniti в глубине имеет ширину 707 мм, в то время как у BMW 970 мм. 26 сантиметров разницы, это оооооочень существенное преимущество.

3. Пол. В багажнике Infiniti на уровне арок имеется ступенька, которая значительно сокращает размер проема между багажником и салоном. Да и пол из-за нее получается не ровным. Перевезти длинный габаритный предмет для Infiniti может стать невыполнимой задачей. В BMW все четко, багажник имеет правильную прямоугольную форму, при складывании заднего дивана, образуется прямая площадка. Проем из багажника в салон практически идентичен ширине и высоте багажника.

Стоит отметить, что у Infiniti есть один козырь – люк в заднем диване, для перевозки длинных грузов (лыжи). Для BMW это будет опцией, и ее нет в «нашем» автомобиле.

Подводя итог по багажникам, очевидно, что BMW победил в этом раунде. Другой вопрос, насколько необходима универсальность багажника в таком классе автомобилей? Ведь это не бизнес-седан, на котором будут встречать гостей в аэропорту с несколькими чемоданами. Это не семейный автомобиль, в котором должно быть место для 5 человек + любимая собака.

Тут уже решение за вами насколько важно иметь максимально функциональный багажник.

#infiniti #q50 #terramotors #bmw #f30 #астана #казахстан

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9263

Infiniti Q50: Управление.

Начать хотел бы с «изюминки» - Direct Adaptive Steering. Базовые комплектации Q50 оснащаются «обычным» рулевым механизмом с электромеханическим усилителем. DAS доступен как опция, и идет в базе на топовых комплектациях. Что же это такое?

Постараюсь объяснить максимально просто. Обычное рулевое управление состоит из двух частей, верхняя часть – руль, нижняя часть – рейка что направляет (поворачивает) колеса. Между верхней и нижней частью имеется механическая связь, образуя единый цельный механизм.

В случае с Direct Adaptive Steering в Infiniti. Между верхней и нижней частью, есть муфта, которая разомкнута в стандартном положении. При этом, при вращении руля, сигнал по кабелю поступает на два электромотора, которые и крутят вал рейки, поворачивая колеса в нужном направлении. Прямой механической связи нет. Но в случае сбоя электроники, муфта заблокируется и у автомобиля будет «обычное» рулевое управление.

Какие новые ощущения дает DAS при езде?

В автомобиле есть возможность выбора режима движения, которые меняют работу двигателя, КПП и… рулевого управления. Говоря про рулевое управление, в зависимости от выбранного режима (стандарт, спорт, снег), меняется усилие, и скорость отклика на движение рулем. В режиме «спорт» реакции будут мгновенными, а в «стандарте» плавными и «традиционными».

Еще есть режим «персональный», когда можно задать индивидуальные настройки усилия (три уровня) на руле, и скорость отклика (три уровня) на движение рулем.

Стоит отметить, что настройкой рулевого управления DAS занимался Себастьян Феттель - четырёхкратный чемпион мира серии Формула-1.

Лично у меня управляемость Infiniti Q50 с системой DAS не вызвала никаких нареканий, а наоборот оставила приятные впечатление от работы системы, с весьма ощутимой разницей между режимами. Мои ощущения были подтверждены отзывами друзей, которые прокатились на машине в ходе моего тест-драйва.

Феттель жумысынды жаксы аткардын, жарайсын!

#infiniti #q50 #terramotors #астана #казахстан

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9267

Infiniti Q50. Ездовые ощущения.

Под капотом тестового автомобиля 4-цилиндровый 2-литровый турбо-двигатель, выдающий мощность в 211 сил, которая через 7-ступенчатую АКПП передается на задние ведущие колеса.

Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, что аналогично времени разгона до 100 км/ч у BMW 320. Этого вполне хватит, чтобы уверенно передвигаться в транспортном потоке, а при необходимости можно и прохватить с ветерком.

Но у Q50 с 2.0Т свой характер, и связано это с турбиной. Основная особенность двигателей с турбонаддувом, то что у них есть фаза ДО (слабая тяга) того как «включается» турбина, и ПОСЛЕ (сильная тяга).

У автомобиля Q50 при нажатии педали газа с холостого хода (800 об/мин) до 3000 об/мин очень умеренная тяга, подходящая для неспешной езды, но как только стрелка тахометра перешагивает отметку в 3000 об/мин, весь табун в 211 сил будто срывается галопом, и это продолжается вплоть до красной зоны на 6500 об/мин.

Из-за этого несколько раз оказывался в ситуации, когда, поворачивая налево и пропуская встречный поток, надо было быстро покинуть перекресток, жму педаль газа…, а машина вальяжно и не спеша начинает движение вперед. Проходит пара секунд (мотор раскручивается до 3000 об/мин), колеса чуть ли не срываются в букс, на панели моргает значок системы стабилизации, и машина начинает ощутимое ускорение.

Активация спортивного режима позволит держать обороты в зоне крутящего момента, тогда отклик на педаль газа становится мгновенным. Приятно управлять тягой, ощущая, как автомобиль реагирует на твои действия. Но при полной остановке, эффект «до 3000» все же имеет место быть.

Вывод. Автомобиль прекрасно подойдет для неспешной и комфортной езды из точки А в точку Б, с возможностью «дать жару» при необходимости. Ну а для тех, кто ищет реальный поток мощности и адреналина, тогда им к Infiniti Q30 с битурбо V6 3.0, мощностью 400 сил и полным приводом (5.4 сек до 100 км/ч). Этот автомобиль конкурент BMW 340 и Mercedes C450 AMG.

PS: Q50 3.0T в комплектации Sport, дороже Q50 2.0T в самой топовой комплектации, всего лишь на 50 000 тенге. 

#infiniti #q50 #terramotors #nissan #350z #астана #казахстан

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9268