Пресса о нас

Поделиться:

02 октября 2016 г.Infiniti QX70: Отзыв от блогера.

В очередной раз Дияс Валихан протестировал автомобиль, предоставленный компанией TERRA MOTORS. И на этот раз особое внимание заслужил кроссовер Infiniti QX70. Ну что же, пора подвести итог знакомства с этим японским автомобилем.
 

Infiniti QX70 - уже давно представлен на рынке, уверен, немало подписчиков имело опыт эксплуатации этого кроссовера.

Мне особенно интересно было взять QX70 на тест-драйв в TERRA MOTORS, так как я рассматривал его как фаворит на роль альтернативного (Б/У) авто, вместо нового кроссовера за 8 500 000 тенге, который еще предстоит выбрать.

Мои первые впечатления - этот автомобиль не подходит для Астаны, где полно камер и скоростемеров, да еще и везде стоят ЖПП.

Под капотом этого Infiniti мотор V6 3.7 литра, выдающий 333 л.с., что позволяет ускорять весьма не маленький кроссовер до 100 км/ч всего за 6.8 секунды.

Вот и приходится ездить, постоянно контролируя скорость. Чуть что упустил, и стрелка спидометра лихо мчится по циферблату, мигом пересекая отметку 60 км/ч.

Стоимость тестируемого Infiniti в комплектации Sport + Navi - 22 683 462 тенге. А вообще, базовую версию можно купить за 19 868 417 тенге.

Плюс весь октябрь на все QX70 действует специальная скидка в размере 1 500 000 тенге.

Кто владел/владеет Infiniti QX70, какие отзывы по машине?

#infiniti #qx70 #terramotors #астана #казахстан

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9493

Лайфхак.

Нормальные люди используют круиз-контроль на трассе. А я нашел применение этой системе в городе.

Infiniti QX70 отлично едет, и еще лучше набирает скорость, как вы уже знаете из предыдущей публикации. Дабы перестраховаться и не ездить постоянно с превышением скорости (а иногда с значительным превышение), я нашел решение.

Я стал использовать адаптивный круиз-контроль.

Круиз-контроль поддерживает заданную скорость, в моем случае это 60 км/ч.

А адаптивный круиз-контроль еще и автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди едущего автомобиля и сам замедляет машину при необходимости. Этакая примитивная версия автопилота.

Чем не лайфхак для тех, кто не знает расположения камер в столице?
#астана #казахстан #terramotors #infiniti #qx70

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9496

Infiniti QX70: Интерьер.

В салоне кожа, пластик и дерево. Все, как и должно быть в машинах премиального сегмента. И как заверил консультант от Infiniti, в отделке салона используется натуральное дерево. К сожалению, распилить деревянную вставку не разрешили.

С непривычки поражает обилие кнопок на панели. Но разобравшись раз, понимаешь, что частью из них вообще не будешь пользоваться, особенно теми, что отвечают за управление навигацией.

Кстати говоря, навигация в Infiniti работает. Но я ей не пользовался, мне было удобнее использовать навигатор в смартфоне. Возможно это дело привычки.

Очень понравились сидения. Даже с моим ростом высоты спинки хватает, чтобы обеспечивать поддержку плеч. А регулировка валиков-поддержки на сидушке и спинке, так вообще позволяет подобрать максимально удобное положение за рулем.

Сзади взрослым будет тесновато. А вот детям в самый раз. Все дело в покатой крыше, нависающей над головами сидящих, она создает ощущение ограниченного пространства. Вот она плата за стремительный внешний вид.

Музыка BOSE с сабвуфером в нише запасного колеса, звучит очень хорошо. Четко и насыщенно. Я конечно не аудиофил, но для музыкального сопровождения в поездке более чем достаточно.

А вот с воспроизведением музыки через Bluetooth иногда возникали проблемы. Телефон вроде бы подключен, но звука нет. И тогда приходилось устраивать танцы с бубном, отключая/подключая телефон и перезапуская аудио-плеер в телефоне.

Обзорность вперед отличная, благо передние стойки не массивные. Кто-то скажет, что вид назад через маленькое заднее окно недостаточный. Но мне его вполне хватало для маневрирования в потоке. А при парковке выручают 4 камеры кругового обзора с отображением траектории движения.

Такими были мои впечатления о салоне Intiniti QX70. Интересно, что скажут владельцы таких же Infiniti, по поводу интерьера своих авто.

Ps: Удивило, что в задних дверях нет никаких кармашков. Впервые такое вижу.

#infiniti #qx70 #fx37 #астана #алматы #terramotors #lgg5_se

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9497

Infiniti QX70: Резюме.

Ну что же, пора подвести итог знакомства с этим японским кроссовером.

Самое яркое впечатление от автомобиля - динамика. 333 атмосферных сил и 6.8 секунд до 100 км/ч. Испытывать ощущение ускорения хочется вновь и вновь.

Благодаря отсутствию турбоямы, ускорение Infiniti нравится больше, чем у того же BMW X5 с 3.0 битурбо, которому для ускорения надо «раздуть» турбины.

По поведению на дороге машина воспринимается как обычный седан, как обычный динамичный седан. Нет валкости, присущей многим кроссоверам. В этом есть заслуга больших колес (21 дюйм) и «зажатой» подвески.

Ходовая часть отличная и сбитая, под стать мощному двигателю. Плюс электронно управляемые амортизаторы могут изменять жесткость (положение Sport).

Я даже не рассматриваю этот автомобиль на бездорожье. Зачем? Это кроссовер со спортивными задатками. Более высокий клиренс и полный привод не делают из него покорителя бескрайних просторов, хотя если обуть его в «зубастые шины», то можно будет попробовать вкусить дух проходимца.

Из минусов. Расплатой за хорошую динамику будет соответствующий расход топлива. За время теста бортовой компьютер показал средний расход в 20 литров на 100 км, при средней скорости 20 км/ч. Не мало.

Возможно, это звучит странно, но у машины нет дневных ходовых огней. Благо, что фары, оставленные в положении включенного ближнего света, полностью гаснут при выключении зажигания. Вероятность посадить аккумулятор сведена к минимуму.

Есть нарекания к работе датчика дождя. Лобовое стекло было все в каплях, а щетки оставались невозмутимы. В итоге было несколько ситуаций, когда приходилось активировать дворники вручную.

Для кого этот автомобиль? Он хорошо подойдет главе молодой семьи, в которой есть пара маленьких детей, и автомобиль используется круглогодично для разных целей. Съездить в аул за согымом, в будни детей в школу/садик, в выходные за недельным запасом продуктов, а при необходимости есть возможность с басовитым рокотом настроенной выхлопной системы динамично уехать первым с перекрестка, этакая ностальгия по молодости эпохи первого Форсажа (упоминается фильм «Форсаж»).

И судя по отзывам, в отличие от «немцев» с подобным нравом, Infiniti порадует своего владельца неприхотливостью и гуманной стоимостью сервисного обслуживания.

После этого тест-драйва позиции Infiniti QX70 в моем личном рейтинге стали еще сильнее. Рассматриваю его как альтернативу новому кроссоверу за 8.5 млн тенге.

#infiniti #qx70 #алматы #астана #terramotors #lgg5_se

Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_9499