25 мая 2016 г.Lifan X60 – автомобиль, который не соответствует китайским стереотипам.
И снова компания Terra Motors предоставляет автомобиль для обзора Диясу Валихан.
Я добрался до дилерского центра Lifan TERRA MOTORS, чтобы забрать автомобиль на тест-драйв. Напомню, что на выбор было 40 моделей из 9 марок. Я не стал брать на себя ответственность за выбор машины, и отдал это в ваши руки.
Я подвел итог народных пожеланий, в итоге видите вооооон тот белый Jaguar XE? Ну так вот это не он.
Героем столичного тест-драйва будет китайский кроссовер Lifan X60, который кузовными панелями может напомнить вам Toyota Rav4 второго поколения.
Коротко о Lifan XE60: Цена от 3 800 000 до 4 300 000 тенге, двигатель 1.8 (128 сил), передний привод. КПП – только механическая.
По сути получается - это переднеприводный автомобиль с повышенным дорожным просветом, с вместительным кузовом.
Сегодня вечером собираемся с подписчиками из Астаны, будем изучать машину вместе. Ну и по традиции, буду делиться с вами впечатлениями о машине.
#terramotors #дияс_астана #lifan #lifanx60 #астана #казахстан
Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_8692
Встреча с столичными подписчиками или спонтанный народный тест-драйв Lifan X60.
Знакомство с Lifan X60 началось с приятной неожиданности. На самом деле это было благоприятное стечение обстоятельств. Было желание увидеться с теми, с кем ежедневно переписываемся в комментариях к публикациям, а также имелся автомобиль бюджетной категории, мнение о котором еще пока не успело сформироваться.
В итоге в составе не большой группы автомобильных энтузиастов, ознакомились с автомобилем и провели тест-драйв «китайца». Теперь как минимум восемь человек имеют представление о Lifan X60.
Если говорить про отзывы о машине, общее мнение – не супер wow, но и не так чтоб до жути страшно. Что-то среднее, но без энтузиазма.
Хотя, как и следовало ожидать, имеющиеся стереотипы о китайских автомобилях держат крепкую оборону, отчего средний бал по оценке экстерьера, интерьера и ходовых качеств – три балла из пяти.
Не привык народ к китайским машинам, что абсолютно не удивительно, ведь пионеры китайского автопрома действительно пугали материалами отделки и качеством изготовления. А эти жуткие краш-тесты, с машинами складывающимся в гармошку, сыграли не малую роль в формировании общественного мнения.
Кстати, по результатам китайского краш-теста C-NCAP (40-процентное перекрытие, удар на скорости 64 км/ч), Lifan X60 получил 4 звезды из 5 возможных. Времена меняются, китайцы развиваются семимильными шагами, и это видно не вооруженным взглядом.
PS: Огромное спасибо всем кто пришел, а это были подписчики из Facebook, Instagram и Вконтакте. Все же живое общение, в разы лучше виртуального.
#lifan #lifan_x60 #lifan_астана #дияс_астана #астана #казахстан #nexus6p
Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_8695
Китайские стереотипы.
Езжу на Lifan и самый популярный вопрос, который мне задают в эти дни: ну как китаец?
Вот как правильно ответить на этот вопрос? На самом деле правильного ответа не существует, так как у каждого своя правда.
Если смотреть на Lifan X60 с позиции всех автомобилей доступных на рынке, то у него низкие шансы. Так как большинство принципиально не берет новые машины, предпочитая БУ, но выше классом. Уж не говоря о новых китайских машинах, которые не успели проявить себя и сформировать плац почитателей, этаких амбассадоров бренда.
Забегая вперед, ожидаю комментарии типа: «Вместо Lifan X60 за 4 000 000 тенге, лучше купить ______ (вписать нужное)». Лучше - для кого? Видимо только для авторов подобных комментариев. А значит, они могут смело игнорировать этот пост, этот автомобиль не для них, для них есть тысячи машин на популярном сайте по продаже поддержанных автомобилей на любой вкус, цвет и состояние.
А вот если смотреть среди (новых) одноклассников Lifan X60, то тут становится интересно, благо есть люди кто смотрит новое авто именно в этом сегменте.
Ближайшие конкуренты Lifan X60 - Renault Duster, Nissan Terrano, Geely Emgrand X7, Chevy Niva.
С ценой от 3.8 млн до 4.0 млн Lifan становится золотой серединой на рынке. В нем больше автомобильности, чем в аскетичной Chevy Niva. Преимущество Niva лишь в более низкой цене и в полном приводе.
При этом в Lifan ощутимо больше приятных опций, чем в базовых комплектациях Renault Duster, который даже в топе не образец комфорта и эргономики. При том, что даже базовый Duster (1.6 мотор, механика и передний привод) будет дороже самого дорогого Lifan X60.
А уж про Nissan Terrano вообще нет смысла говорить. Он стоит заметно дороже своего соплатформенника Renault Duster, при этом обладая таким же аскетичным салоном.
Не удалось найти информацию о ценах и комплектациях на Geely Emgrand X7, возможно он мог бы стать актуальной альтернативой, но, увы и ах.
В следующей публикации расскажу, что мне понравилось, и не понравилось в Lifan X60, предоставленного на тест компанией TERRA MOTORS.
#terramotors #дияс_астана #lifanx60 #lifankz #lifan #астана #казахстан
Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_8698
Не понравилось:
1) Двери не закрываются легко. Приходиться прикладывать ощутимое усилие, чтоб захлопнуть их с одного раза.
2) Большие наружные зеркала заднего вида, вибрируют на неровностях и при сильных потоках набегающего воздуха.
3) Нет подсветки в козырьках.
4) Отсутствие автоматического режима стеклоподъемников хотя бы на водительской двери.
5) Отсутствие оповещения о не выключенных фарах.
6) Слабый кондиционер. Возможно проблема именно тестового автомобиля.
Понравилось:
1) Очень хорошая обзорность, во многом благодаря огроменным наружным зеркалам заднего вида.
2) Автоматическое выключение аудиосистемы при движении задним ходом.
3) Очень просторный салон и багажник.
4) Полноразмерная запаска под полом багажника.
5) Наличие заводского центрального подлокотника между передними сиденьями (в Duster его нет).
6) Магнитола с поддержкой MP3, USB и AUX.
7) Гарантия на машину 5 лет.
Возможно, ваше мнение о Lifan X60 будет отличаться от моего. Но я и не претендую на право единственного верного мнения.
Взял бы я себе Lifan X60? Нет. Но тут дело не в Lifan, а вообще в особенностях авто данного класса/бюджета. Не мощные моторы, простенький интерьер, ограниченный список опций (относительно моих требований). Поэтому я бы смотрел в сторону 3-5 летних авто, но более высокого класса.
Для кого тогда Lifan X60? Для того, кто продал свой старенький европейский-японский-америанский автомобиль с механикой, на руках есть небольшая сумма денег, которой как раз хватит на первоначальную сумму за этот кроссовер, в котором количество опций будет полностью соответствовать его цене.
При этом автомобиль будет абсолютно новым, с официальным сервисом и складом запчастей, что тоже немаловажно.
#дияс_астана #lifan #lifankz #lifanx60 #астана #terramotors #казахстан
Ссылка на обзор: https://vk.com/diyas.valikhan?w=wall532518_8722